Самый популярный вид из наружной рекламы - реклама с светодиодной подстветкой
Большие города, миллионники всегда контрастами разбавляют проспекты и маленькие улочки.
Где-то множество магазинчиков, бутиков и булочных, а где-то салоны красоты и стоматологии. А в спальных районах чаще всего продуктовые магазины или супермаркеты, а так же парикмахерские.
В борьбе за клиента реклама всегда являлась весомым аргументом. Но если магазин не хочет упускать прохожего, который проходит мимо, а точнее хочет проинформировать каждого, кто живет или работает рядом про акции или скидки у него, про дешевые стрижки или скидку на обувь, про свежие булочки или акцию на отбеливание зубов. Как лучше поступить?
Тут уже Вам будут нужны представители наружной рекламы.
Наружная потому, что она визуальная, размещенная на улице.
Теперь деление или классификация такой рекламы:
- по месту размещения: бигборды, доски, баннера, стенды, афишы, вывески, печатная продукция (журналы, газеты, флаера, визитки, и прочее;
- по материалу изготовления и спецэффектам: бумажная рекламная продукция, пластиковая, из ткани, из металла, и др.
Так же рекламные материалы по месту нахождения делятся на:
- постоянные (например вывески);
- временные, например стенды напольные выносные.
К стати, про стенды наполные, про настенные стенды и про их разнообразие на сайте -партнере: http://tpgroup.com.ua/catalog/nastennye-stendy
И самый популярный вид из наружной рекламы - реклама с светодиодной подсветкой, анимированная наружная реклама или динамичная наружная реклама.
И если Вы есть хозяин магазина, клинки или салона красоты и Вам очень нужен клиент: проходящий, но с удовольствием заходящий к Вам за товарами или услугами, используйте креативные идеи свои или профессиональных рекламщиков!
Вы таким образом получите новых клиентов, но удержать их Вы сможете только качественными товарами или услугами.
А мы Вам желаем успехов и процветания в честной деятельности и довольных клиентов!